Вы здесь

Информация об обращении граждан и рассмотрении жалоб

Информация по рассмотрению обращений

и жалоб граждан за 2011 год в

МБУЗ «ЦРБ» Кагальницкого района

Ростовской области.

 

 

Вопрос

2010 год

2011 год

1

Количество обращений, поступивших для рассмотрения, из них:

9

15

 

письменных

6

13

 

устных

2

1

 

«по горячей линии»

1

1

2

Из них поступивших от заявителей, из вышестоящих инстанций и сторонних организаций.

2

2

(прокуратура, депутатский запрос)

3

Количество коллективных обращений

1

3

4

Количество обоснованных жалоб

0

0

5

Количество проведенных комиссионных проверок при рассмотрении обращений граждан (из них с выездом на место)

6

12

6

Принятые меры по результатам проверок

Проведены беседы с заявителями

Проведены беседы с заявителями, заявителям в индивидуальном порядке оказана помощь в зависимости от характера обращения

7

Структура обращений (удельный вес основных тем тем)

Лекарственное обеспечение

Лекарственное обеспечение, реорганизация стационара к/с пребывания больных, обеспечение аптечными пунктами

8

Соблюдение сроков рассмотрения обращений

Все обращения рассмотрены в установленные сроки

Все обращения рассмотрены в установленные сроки

9

Случаи волокиты при рассмотрении обращений (несвоевременное рассмотрение обращений, несвоевременное принятие мер)

 

___

 

___

10

Ненадлежащее качество информации, представленное в министерство здравоохранения или другие вышестоящие организации

 

___

 

___

11

Количество посетителей, принятых на личном приеме*

675

812

12

Количество проведенных в ходе рассмотрения обращений встреч с заявителями

6

13

13

Количество проведенных с населением встреч в ходе рассмотрения коллективных обращений

1

3

14

Анализ причин обращений

Анализ причин обращений проводится еженедельно на планерных совещаниях

Анализ причин обращений проводится еженедельно на планерных совещаниях

15

Работа, направленная на повышение удовлетворенности граждан организацией и качеством медицинского обслуживания и уменьшение количества жалоб

Еженедельно проводиться анализ рассмотрения причин обращений, принимаются меры по их устранению

1.Еженедельно проводиться анализ рассмотрения причин обращений, принимаются меры по их устранению. 2.Внедрен административный регламент по вопросам обращений граждан.

3.Внедрен план мероприятий, направленный на улучшение качества оказываемой мед. помощи