Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о Контакт-центре

Вниманию застрахованных по ОМС
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ростовской области сообщает о начале работы Контакт — центра в сфере ОМС. В задачи Контакт — центра входит консультирование застрахованных граждан по вопросам обязательного медицинского страхования, содействие в организации получения медицинской помощи по ОМС, рассмотрение обращений о возможных нарушениях прав граждан в сфере ОМС.

Бесплатные телефоны Контакт – центра в сфере ОМС Ростовской области:

— в страховых медицинских организациях:

  • МСО «Панацея» 8-800-200-08-68, г. Ростов- на- Дону, ул. Красноармейская, 174
  • ООО «Альфа Страхование-ОМС «филиал «Асстра» 8-800-100-00-81, г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, 62/284
  • ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Ростов-Медицина» 8-800-100-81-02, г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки 188
  • Ростовский филиал ЗАО «МАКС-М» 8-800-555-00-03, г. Ростов-на-Дону, ул Станиславского 8 А
  • Ростовский филиал АО «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02, Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 83/48

— в ТФОМС 8-800-333-22-20 (работающий круглосуточно с обязательной аудиозаписью входящих звонков; в режиме работы оператора с 9:00 до 18:00 по рабочим дням)

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области — телефон горячей линии 8-800-100-74-17, адрес г. Ростов-на- Дону, ул. 18-я Линия,7 А.
Приложение

1 июня 2016 года начата работа Контакт-центра в сфере ОМС Ростовской области. Контакт-центр — это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн — приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам ОМС, а также их информированием по сути заданных вопросов.

Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» ТФОМС Ростовской области и страховых медицинских организаций.
При этом Контакт-центр ТФОМС обеспечивает координацию Call-центров страховых медицинских компаний, и на основе анализа проводимой работы с обращениями граждан разрабатывает предложения по ее совершенствованию Контакт-центр предусматривает организацию работы 2-х уровней. На 1 уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.

На 2 уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные прежде всего с оказанием медицинской помощи.

Организация работы Контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с  пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.
Телефон Контакт-центра – 8-800-333-22-20, круглосуточно, бесплатно по РФ.