Вниманию застрахованных по ОМС
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ростовской области сообщает о начале работы Контакт — центра в сфере ОМС. В задачи Контакт — центра входит консультирование застрахованных граждан по вопросам обязательного медицинского страхования, содействие в организации получения медицинской помощи по ОМС, рассмотрение обращений о возможных нарушениях прав граждан в сфере ОМС.
Бесплатные телефоны Контакт – центра в сфере ОМС Ростовской области:
— в страховых медицинских организациях:
- МСО «Панацея» 8-800-200-08-68, г. Ростов- на- Дону, ул. Красноармейская, 174
- ООО «Альфа Страхование-ОМС «филиал «Асстра» 8-800-100-00-81, г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, 62/284
- ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Ростов-Медицина» 8-800-100-81-02, г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки 188
- Ростовский филиал ЗАО «МАКС-М» 8-800-555-00-03, г. Ростов-на-Дону, ул Станиславского 8 А
- Ростовский филиал АО «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02, Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 83/48
— в ТФОМС 8-800-333-22-20 (работающий круглосуточно с обязательной аудиозаписью входящих звонков; в режиме работы оператора с 9:00 до 18:00 по рабочим дням)
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области — телефон горячей линии 8-800-100-74-17, адрес г. Ростов-на- Дону, ул. 18-я Линия,7 А.
Приложение
1 июня 2016 года начата работа Контакт-центра в сфере ОМС Ростовской области. Контакт-центр — это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн — приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам ОМС, а также их информированием по сути заданных вопросов.
Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» ТФОМС Ростовской области и страховых медицинских организаций.
При этом Контакт-центр ТФОМС обеспечивает координацию Call-центров страховых медицинских компаний, и на основе анализа проводимой работы с обращениями граждан разрабатывает предложения по ее совершенствованию Контакт-центр предусматривает организацию работы 2-х уровней. На 1 уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.
На 2 уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные прежде всего с оказанием медицинской помощи.
Организация работы Контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.
Телефон Контакт-центра – 8-800-333-22-20, круглосуточно, бесплатно по РФ.